House Katsap - We do not jump
тут в ЖЖ инициативная группа питерских товарищей продивигает очень интересный и даже, имхо, нужный проэкт)
что сказать.. город на Неве, колыбель революции - этим все сказано)
остается только в ближайшее время добраться до терминала, который берет божескую комиссию, да закинуть пару купюр на яндекс-деньги.. тут и за аккаунт дайри скоро платить, да и на хорошее дело не жалко



@музыка: ..неа

@настроение: ..почти летнее

@темы: это жж неспроста, сталинобус, политика

Комментарии
08.04.2010 в 18:02

House Katsap - We do not jump
найди мне строчки, где я этого говорил
в том-то и дело, что ты вообще ничего по этому поводу не сказал, а попытался уйти от вопроса

почему-то у тебя только два полюса: либо ругать, либо воспевать - третьего не дано?
я-то как раз стою на третьем полюсе
для меня Сталин и не палач, пивший кровь невинных младенцев, и не безгрешный отец народов, а противоречивая, но однозначно значимая фигура в нашей истории
как и Петр I
а вот у тебя полюс только один

чем допущу мысль, что убийство и издевательство над невинными людьми. гражданами своей страны и наложение цензуры на образ мысли может быть хоть чем-то оправдано.
я где-то предлагал тебе подобное допущение?
08.04.2010 в 18:03

Ламповая няша
скорее просто отсутствие той извращенной "толерантности", кою нам сейчас усиленно навязывают
толерантность - это великое благо
то, что нам втюхивают за толерантность - это тот же страх
надо иметь чутье, чтобы понимать. где толерантность, а где этот самый страх

люди, о которых ты говоришь, ими как раз не являются, а используют это слово для обозначения своих идейных противников
ну так я и говорю, что эти поклонники сталина мечтают его возрадить, чтобы их идейным противникам - либералам - спокойно не жилось, либо не жилось вообще.

опять уходишь от ответа
нет, не ухожу
я могу использовать слэнг, но этот слэнг - не из тюрьмы
а пока люди "забивают стрелки". это значит. что они живут по этим законам.. - тюремным
Это же вообще проблема нашего общества, а теперь уже и государства: недавно Палпутин позволил себе "по понятиям" в прямом эфире гвоорить. О каком тогда законе в государстве вообще может идти речь?
да ни о каком
только что разве воровском
08.04.2010 в 18:09

Ламповая няша
в том-то и дело, что ты вообще ничего по этому поводу не сказал, а попытался уйти от вопроса
я не уходил от вопроса
никого не нужно припирать к стенке. Это ответ на вопрос.

я-то как раз стою на третьем полюсе
для меня Сталин и не палач, пивший кровь невинных младенцев, и не безгрешный отец народов, а противоречивая, но однозначно значимая фигура в нашей истории
как и Петр I
а вот у тебя полюс только один

значимая, несомненно - правитель такой страны; странно было бы, если бы он не имел никакого веса, или не шел на определенные шаги по сохранению своей власти и того, над чем властвовать.

я где-то предлагал тебе подобное допущение?
это допущение предлгает та самая шобла
и поддерживать их в этом нельзя

хотя, это исключительно твое личное дело и твои деньги
но я .. мне грустно от этого
и все тут
08.04.2010 в 18:21

House Katsap - We do not jump
надо иметь чутье, чтобы понимать. где толерантность, а где этот самый страх
ну так и попробуй включить это самое чутье, когда читаешь цитату с картинки, белк

ну так я и говорю
ты запутался в понятиях

либо не жилось вообще
знаешь, весьма показательный момент - на фоне последних событий в Киргизии именно "либеральная общественность" блогосферы буквально пестрит комментами в духе "эх, нам бы так" и мечтами о том, как бы смотрелся избитый до полусмерти Путин или еще там кто-нибудь на месте министра внутренних дел Киргизии
заметь - морду бьют тем, кто пришел к власти в результате "революции тюльпанов", кою та же самая "общественность" в свое время не менее восторженно приветствовала
а слюнки текут у "либералов"
..эти люди, дай им волю и власть, куда скорее приведут нас к лагерям и ночным расстрелам в подвалах Лубянки, чем какой-нибудь там папаша Зю

я могу использовать слэнг, но этот слэнг - не из тюрьмы
да не цепляйся ты к тюремному сленгу
речь об арго в сети вообще
а "забить стрелку" к тюремному жаргону вообще никакого отношения не имеет
это "братковское"
и по сути-то давно уже прочно вошло в русский язык - от киноиндустрии до речи дикторов новостных или по крайней мере криминальных передач

никого не нужно припирать к стенке. Это ответ на вопрос
значит, и эти люди имеют такое же право высказываться о своем отношении к Сталину, как и их оппоненты, которые привыкли вещать в одиночку, затыкая рот всем несогласным с ними

это предлагают те самые люди
тогда почему ты отвечаешь мне, а не им?

значимая, несомненно - правитель такой страны; странно было бы, если бы он не имел никакого веса, или не шел на определенные шаги по сохранению своей власти и того, над чем властвовать.
так что там насчет моих полюсов, белк?
08.04.2010 в 18:30

Ламповая няша
ну так и попробуй включить это самое чутье, когда читаешь цитату с картинки, белк
у меня с этим все в порядке
я самый толерантный из всех толерастов

ты запутался в понятиях
я? нет. это ты где-то меня не дочитал.

знаешь, весьма показательный момент - на фоне последних событий в Киргизии именно "либеральная общественность" блогосферы буквально пестрит комментами в духе "эх, нам бы так" и мечтами о том, как бы смотрелся избитый до полусмерти Путин или еще там кто-нибудь на месте министра внутренних дел Киргизии
что кто-то статистику вел? либеральной общественности в блого-сфере.
блого-сфера - это вообще помойка.

..эти люди, дай им волю и власть, куда скорее приведут нас к лагерям и ночным расстрелам в подвалах Лубянки, чем какой-нибудь там папаша Зю
о каком либерализме речь: экономическом или политическом?

да не цепляйся ты к тюремному сленгу
речь об арго в сети вообще
а "забить стрелку" к тюремному жаргону вообще никакого отношения не имеет
это "братковское"
и по сути-то давно уже прочно вошло в русский язык - от киноиндустрии до речи дикторов новостных или по крайней мере криминальных передач

так в этом то и жопа. это и есть показатель.
не важно "тюремное" или "братовское" - одна фигня.

значит, и эти люди имеют такое же право высказываться о своем отношении к Сталину, как и их оппоненты, которые привыкли вещать в одиночку, затыкая рот всем несогласным с ними
да пусть вещают, не нарушая закон о разжигании национальной розни
только их идеал - это путь в никуда.

тогда почему ты отвечаешь мне, а не им?
ты хочешь, чтобы я к нему в жж пошел и начал там с ними срацца?
они еще ничего не сделали, а я не параноик, чтобы "затыкать рты" тем. кто еще ничего не сказал.
к тому же , мой близкий человек - ты. и ты, на мой взгляд ошибаешься.

так что там насчет моих полюсов, белк?
насчет полюсов: пожалуйста, отстаивай свою "центристскую" точку зрения на Сталина, но не поддерживая этих уебанов.
а вот в дискуссии ты полюсов не видишь: у тебя либо восхвалять Петра, либо ругать его- ты сам об этом сказал.
да и по-поводу полюсов этого самого Сталина, опять же, повторюсь, надо быть полным дураком, чтобы тиранствовать до грани, иначе тиранствовать будет не над чем.
08.04.2010 в 18:39

House Katsap - We do not jump
я? нет. это ты где-то меня не дочитал
уф.. еще раз повторяю - ты назвал "либерастами" людей, которые используют это слово для уничижительного обозначения своих идейных оппонентов
примерно то же самое, что назвать белого расиста нигером

что кто-то статистику вел?
нет, мои личные впечатления

о каком либерализме речь: экономическом или политическом?
а у нас нет ни того ни другого
зато есть Алексеевы, Ковалевы и имя им легион

так в этом то и жопа. это и есть показатель. не важно "тюремное" или "братовское" - одна фигня
ну так предъявляй претензии к обществу вообще, а не к конкретным пользователям ЖЖ, вовсе не являющимся уникальными носителями данного лингвистического паразита

да пусть вещают, не нарушая закон о разжигании национальной розни
что они и пытаются делать

только их идеал - это путь в никуда
а у них у всех разные идеалы

ты хочешь, чтобы я к нему в жж пошел и начал там с ними срацца?
нет, я не понимаю, почему в ответ на мою реплику ты отвечаешь так, как будто уже начал сраться с ним

каких плюсов?
моих
ты сказал, что у меня только два полюса - либо воспевать, либо ругать и третьего не дано
при том, что сам и продемонстрировал приверженность именно такой позиции
08.04.2010 в 18:43

Ламповая няша
уф.. еще раз повторяю - ты назвал "либерастами" людей, которые используют это слово для уничижительного обозначения своих идейных оппонентов
примерно то же самое, что назвать белого расиста нигером

нет, я их так не называл.
ты где то не так что-то прочел.

а у нас нет ни того ни другого
зато есть Алексеевы, Ковалевы и имя им легион

ну значит это не либерализм.
а из двух зол, повторюсь, ничего не выбирают. это единственная верная позиция.

ну так предъявляй претензии к обществу вообще, а не к конкретным пользователям ЖЖ, вовсе не являющимся уникальными носителями данного лингвистического паразита
а они не часть общества что ли?
просто это прекрасный показатель того. что я прав: эти люди по сути сторонники беззакония, которые живут по всему братовскому закону, который никакой законности не гарантирует, а гарантирует террор. против самих же террористов в конце концов.

нет, я не понимаю, почему в ответ на мою реплику ты отвечаешь так, как будто уже начал сраться с ним
извини

моих
ты сказал, что у меня только два полюса - либо воспевать, либо ругать и третьего не дано
при том, что сам и продемонстрировал приверженность именно такой позиции

я там подредактировал.
08.04.2010 в 18:48

Ламповая няша
все, я не хочу больше об этом говорить.
и не понимаю, почему ты вообще предложил мне этот разговор.
Сталин - плохой *подредакитровано*
был, есть и будет.
08.04.2010 в 18:49

House Katsap - We do not jump
нет, я их так не называл. ты где то не так что-то прочел
это ты что-то не так написал

ну значит это не либерализм. а из двух зол, повторюсь, ничего не выбирают. это единственная верная позиция
при чем здесь выбор?!
белк, не беси меня.. не люблю, когда соскакивают с нити рассуждений

а они не часть общества что ли?
еще раз повторяю - они не являются уникальными носителями данного паразита
так что, это не показатель

просто это прекрасный показатель того. что я прав
это показатель того, что подгоняешь условия задачи под нужное тебе решение
то бишь жульничаешь

я там подредактировал
не наблюдаю
08.04.2010 в 18:50

House Katsap - We do not jump
и не понимаю, почему ты вообще предложил мне этот разговор
я не предлагал, ты сам завелся
я лишь спросил твое мнение
спросил с улыбкой
08.04.2010 в 18:54

House Katsap - We do not jump
насчет полюсов: пожалуйста, отстаивай свою "центристскую" точку зрения на Сталина, но не поддерживая этих уебанов.
а я считаю нужным их в этом поддержать
потому как это честно и справедливо
а истерика, поднятая по поводу предполагавшихся плакатов в Москве мне глубоко отвратительна
именно в пику этой истерике и считаю своим долгом поддержать

а вот в дискуссии ты полюсов не видишь: у тебя либо восхвалять Петра, либо ругать его- ты сам об этом сказал.
никогда ничего подобного не говорил
Петра я не люблю - факт, но заслуг его не отрицаю и не ратую за поливание его грязью в школьных учебниках
я ратую за то, чтобы о нем рассказывали объективно, а не с придыханием и восторженным визгом
аналогично и со Сталиным, Грозным и т.д.
08.04.2010 в 18:56

Ламповая няша
еще раз повторяю - они не являются уникальными носителями данного паразита
так что, это не показатель

в данном случае , это - показатель.
все это вкупе очень характеризует данные персонажи
это симптом!

это показатель того, что подгоняешь условия задачи под нужное тебе решение
то бишь жульничаешь

я не жульничаю

я не предлагал, ты сам завелся
да, потому что фигура Сталина для меня однозначна
ну однозначно убийство невинных людей
как ни крути. ни в какую сторону
08.04.2010 в 18:57

Ламповая няша
при чем здесь выбор?!
белк, не беси меня.. не люблю, когда соскакивают с нити рассуждений

о выборе заговорил ты, кому тебе там руку пожимать, а кого в жопу отправлять.
08.04.2010 в 18:57

Ламповая няша
www.sexnarod.ru/index.php?showtopic=285509

вот, посмотри лучше сюда.
08.04.2010 в 19:02

House Katsap - We do not jump
в данном случае , это - показатель.
нет

я не жульничаю
..

да, потому что фигура Сталина для меня однозначна
и ты еще будешь мне что-то о полюсах говорить?

о выборе заговорил ты, кому тебе там руку пожимать, а кого в жопу отправлять
белк.. не перескакивай с мысли на мысль
каждая цепочка цитат имеет свою логику и зачастую свой предмет спора
перескакивание с одной на другую - попытка уйти ответа
а я этого не люблю, сам знаешь

вот, посмотри лучше сюда.
..слишком накручено, как и в той истории с осадой.. как там хоть все закончилось-то? выгорело?
08.04.2010 в 19:06

Ламповая няша
нет
да
ты забываешь, что я тоже Козерог.

..
нет. я не жульничаю.

и ты еще будешь мне что-то о полюсах говорить?
да. потому что это мы о разных полюсах.
в рамках беседы ты скачешь еще как.

белк.. не перескакивай с мысли на мысль
каждая цепочка цитат имеет свою логику и зачастую свой предмет спора
перескакивание с одной на другую - попытка уйти ответа
а я этого не люблю, сам знаешь

я не перескакиваю с мысли на мысль.

..слишком накручено, как и в той истории с осадой.. как там хоть все закончилось-то? выгорело?
я не играл
08.04.2010 в 19:08

House Katsap - We do not jump
нет. я не жульничаю
ага, ты уговариваешь сам себя

да. потому что это мы о разных полюсах
не юли

в рамках беседы ты скачешь еще как
когда?

я не перескакиваю с мысли на мысль
хватит!
08.04.2010 в 19:09

Ламповая няша
хватит!
хорошо
08.04.2010 в 19:11

House Katsap - We do not jump
некрасиво, белк
08.04.2010 в 19:15

Ламповая няша
что именно?
ты начал беседу в стиле "нет ты-нет ты-нет ты"
хочешь, чтобы мы продолжили?

так что не надо мне тут о некрасивости.
08.04.2010 в 19:17

House Katsap - We do not jump
некрасиво уходить от ответов на неудобные вопросы
самоуговаривать себя в том, что ты безмерно прав
мухлевать и отрицать это
еще и валить все на оппонента
08.04.2010 в 19:18

House Katsap - We do not jump
гы)) а Сталин-то дал сто очков Гути)
08.04.2010 в 19:19

Ламповая няша
некрасиво обвинять оппонента в уходе от ответа на якобы неудобные вопросы, когда он этого не делает
если мои ответы тебе не нравяцца, это не значит, что я их не дал
и я никогда не мухлюю
во всяком случае сегодня я этого не делал
08.04.2010 в 19:20

House Katsap - We do not jump
если мои ответы тебе не нравяцца, это не значит, что я их не дал
это были НЕ ответы

и я никогда не мухлюю
вот опять сам себя уговариваешь
08.04.2010 в 19:21

Ламповая няша
это были НЕ ответы
ты хочешь продолжить?
хорошо.
это были ответы.

вот опять сам себя уговариваешь
свежо преданье, волк
08.04.2010 в 19:22

House Katsap - We do not jump
вот это-то и некрасиво, белк
08.04.2010 в 19:25

Ламповая няша
извини, волк, но я повторюсь: это ты начал такой разговор
мне нивкуданеуперлось что-то там доказывать и аргументировать, когда ты в ответ просто говоришь "нет, это не так"
я просто выбрал твою тактику, а ты теперь говоришь, что это некрасиво.
отлично!
08.04.2010 в 19:30

Ламповая няша
все, тему "обсудили"
методы ведения дискуссии тоже
полный набор
08.04.2010 в 19:30

House Katsap - We do not jump
уходить от вопросов, перескакивать с мысли на мысль - не моя тактика, белк, не надо врать самому себе

и да, ты ведешь себя некрасиво
08.04.2010 в 19:35

Ламповая няша
можешь еще раз повторить эту мантру
твоя упертость - победила