House Katsap - We do not jump


Ладно, шучу) ADEC — эт, конечно, на любителя (хотя нельзя не признать, что большая грудь лучше всего смотрится именно в этом реплейсере, а не в каком-нибудь другом) да и уж сто лет в обед ему. Но, однако ж, заметьте то, как героиня реагирует на проходившего мимо и обратившегося к ней непися: повернула к нему лицо, развернулась всем телом, а затем и вовсе проводила взглядом, когда он пошел дальше. И все это — не действия игрока, а самостоятельное поведение персонажа. Анимация простоя. Возможно такое в вашем ДрагонЭйдже? Моя инквизиторша, когда я убираю руки с клавиатуры, просто стоит на месте, пялясь в пространство перед собою. И атмосферу вокруг разряжают разве что рандомные диалоги/монологи рассредоточившихся вокруг спутников. Да слоняющиеся взад-вперед воины Инквизиции, если действие происходит в полевом лагере. Ну, вне лагеря может моб какой случайно в кадр забредет. И все. А в Скае моя ГГ переступает с ноги на ногу, с любопытством изучает окружение, реагирует на проходящих мимо и что-то там бормочущих себе под нос неписей или же разговорившихся компаньонов, рассматривает ногти, поправляет волосы, оглаживает... мм... себя ладонями по груди, по ягодицам... кхм... о чем это я? Ах да, только что макияж не поправляет))

Впрочем, толчком к этому посту послужили совсем другие видео и совсем другие моды, на днях попавшие в мои цепкие лапы. Например:

+++


@темы: играбельное

Комментарии
31.01.2017 в 21:08

Мне очень нравится вся эта фигня и моды для Скайрима. Но к сожалению это не отменяет того, что мне там адски скучно и не с кем поболтать. Про романы уж молчу. Да и боевка некрасивая, и не интересная, даже с модами(
Вот бы столько разных модов для ДАИ, я бы могла играть в нее всю жизнь))
31.01.2017 в 21:22

А еще там есть моды 18+ тогда уж.
31.01.2017 в 21:26

House Katsap - We do not jump
Русалка :)
У меня все с точностью наоборот)) Боевка в ДА мне не нравится категорически. Ужасно неудобная и нелепая. Все эти спецатаки, когда чтоб посильнее ударить врага ножом в спину, нужно картинно подпрыгнуть, ножкой красиво дрыгнуть, выкрикнуть что-то пафосное, засветиться всеми цветами радуги... О__о В Скае я тихонечко подкрадываюсь к противнику сзади, зажимаю ему рот рукою и перерезаю горло. Точка. А потом еще и оттаскиваю тело и прячу его в укромном уголке. И в локациях в ДАИ, опять же, мне было просто скучно( Они ж пустые. Точнее, они напоминают локации в ММОРПГ с бесцельно слоняющимися из угла в угол мобами. В Скае (с модами, разумеется) я то и дело натыкаюсь на путешественников, торговцев, просто бродяг, лагеря бандитов или охотников, на патрули воюющих сторон, на места побоищ или даже на идущий вот прямщаз бой. На меня нападают разбойники, посланные по мою душу убийцы, вервольфы, гребаный Гонец достанет тебя с очередной депешей хоть на Глотке Мира))) Хищники охотятся на травоядных. Великаны пасут мамонтов и защищают их от нападений диких зверей или разбойничьих банд. Дракон то и дело норовит свалиться тебе на голову. Не успеешь зайти в какой-нибудь город, а уже надо хвататься за оружие и бежать, защищать жителей от нападения вампиров. С иммерсивными городами, бывает, и вовсе в города забредают банды разбойников с пустошей. И ты такой стоишь в воротах и наблюдаешь за тем, как стража гоняет их по огородам)))

Не знаю) Мне в Скайриме никогда не бывает скучно. То и дело надо добавлять что-то новое. Новый дом, новый магазин, новую деревню, целый город или даже замок. Открыть какую-то новую локацию с новыми квестами... на все просто времени не хватает))
31.01.2017 в 21:27

House Katsap - We do not jump
Leanna_
Да там ГГ даже забеременеть и родить может))
31.01.2017 в 21:33

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Даумантас, залипла не первом видео :heart:
31.01.2017 в 21:33

Даумантас, Я в курсе, правда это довольно дико выглядит, но тем не менее.
Да, Скай довольно реиграбельный, особенно если ты сам можешь у себя в голове что-то придумать и отыгрывать.
31.01.2017 в 21:37

House Katsap - We do not jump
Хоук
Физика — великое дело!))

Leanna_
особенно если ты сам можешь у себя в голове что-то придумать и отыгрывать
И для этого даже есть «Альтернативный старт», который позволяет игнорировать главный квест и придумать свою собственную самостоятельную историю появления в Скайриме. Или то же АддИтемМеню, с которым можно еще в Хелгене, не выходя из стартовой локации, одеть и вооружить своего героя, как и чем заблагорассудится, чтоб начать отыгрывать сюжет уже полноценным персонажем, а не голодранцем.
31.01.2017 в 21:39

Да, Скай довольно реиграбельный, особенно если ты сам можешь у себя в голове что-то придумать и отыгрывать.


А я все отыгрываю у себя в голове в пустых локациях ДАИ) Я себя там ощущаю как будто в путешествии, потому что и в реале так люблю - с друзьями, с красивой музыкой, по красивым местам))
ММОшки не люблю, вот там мне реально скучно - ни складного единого сюжета, ни интересных спутников (реальные люди мне там не интересны), занятие без конца и края.
Мне к сожалению во всех играх беседки становится скучновато, если не цепляет основной сюжет. Вот третий Фолл я с удовольствием прошла именно по основному сюжету. А четвертый поднадоел после того как я уже раскрутила паладина Данса на отношения и прошла интересное дополнение. А потом минитмены меня заколебали и я бросила даже основной сюжет проходить.
31.01.2017 в 21:40

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Даумантас, ага. Хотя вот меня от Скайрима пока удерживает тот факт, что там нужно отыгрывать самому(
31.01.2017 в 21:44

И для этого даже есть «Альтернативный старт», который позволяет игнорировать главный квест и придумать свою собственную самостоятельную историю появления в Скайриме.
Я начинала) меня сразу же в поле какие-то вампиры загрызли и я удалила игру)) Ненавижу когда с первых же шагов сложности, я может хочу звездным небом полюбоваться, а тут блин валят сразу же((
31.01.2017 в 21:44

House Katsap - We do not jump
Русалка :)
А я все отыгрываю у себя в голове в пустых локациях ДАИ) Я себя там ощущаю как будто в путешествии, потому что и в реале так люблю - с друзьями, с красивой музыкой, по красивым местам))
Но там даже день и ночь не меняются) Там нельзя разбить палатку, разжечь костер и усесться вокруг него с компаньонами распить бутылочку меда)) Послушать песню в исполнении Вильи или закрыть лицо фейспалмом, когда пьяная София начнет нести какой-нибудь бред, а то и пустится в танец. Там даже нельзя просто сесть на краю какого-нибудь обрыва, полюбоваться открывающимся внизу видом((
31.01.2017 в 21:45

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Русалка :)
ММОшки не люблю, вот там мне реально скучно - ни складного единого сюжета, ни интересных спутников (реальные люди мне там не интересны), занятие без конца и края.
The Old Republic сейчас удивилась)
31.01.2017 в 21:47

Хоук, Хотя вот меня от Скайрима пока удерживает тот факт, что там нужно отыгрывать самому(
Там с удовольствием можно пробежать сюжет и квесты сторонние достаточно интересные. Самому себя развлекать надо, когда уже счет отыгранным часам перевалил за сотню или больше.
Тогда ты начинаешь накатывать всякие моды в количествах и пошло-поехало. Народ годами играет.
31.01.2017 в 21:47

House Katsap - We do not jump
Русалка :)
Я начинала) меня сразу же в поле какие-то вампиры загрызли и я удалила игру)) Ненавижу когда с первых же шагов сложности, я может хочу звездным небом полюбоваться, а тут блин валят сразу же((
Там почему бы не поставить сложность "Новичок"?) А чтоб избавиться от вампиров, поставить один из модов, которые отключают события ДЛС, вроде того же Даунгард (именно оттуда и вампиры) до достижения игроком определенного уровня. Или просто отключить вампирское ДЛС))

Хоук
Хотя вот меня от Скайрима пока удерживает тот факт, что там нужно отыгрывать самому(
В каком смысле? А в ДАИ разве ты не сама играешь?)
31.01.2017 в 21:47

Но там даже день и ночь не меняются) Там нельзя разбить палатку, разжечь костер и усесться вокруг него с компаньонами распить бутылочку меда)) Послушать песню в исполнении Вильи или закрыть лицо фейспалмом, когда пьяная София начнет нести какой-нибудь бред, а то и пустится в танец. Там даже нельзя просто сесть на краю какого-нибудь обрыва, полюбоваться открывающимся внизу видом((
Ну а воображение на что? Я бегаю, придумываю, потом в фанфике распечатываю и еще перечитываю :lol:

V-Z, давно не интересовалась ммошками, что уже сюжет не хуже однопользовательских игр завезли?
31.01.2017 в 21:48

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
V-Z, The Old Republic сейчас удивилась)
они скорее исключение из правил) к тому же на английском. к тому же только для тех кто курит ЗВ) крутая штука но очень специфическая.
31.01.2017 в 21:48

Там почему бы не поставить сложность "Новичок"?) А чтоб избавиться от вампиров, поставить один из модов, которые отключают события ДЛС, вроде того же Даунгард (именно оттуда и вампиры) до достижения игроком определенного уровня. Или просто отключить вампирское ДЛС))
Без поллитры не разберешься, короче))
31.01.2017 в 21:50

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
Даумантас, Leanna_, я прост слышала что там ролевая составляющая слабовата, в смысле диалоги, отышрыш и все такое. Мож конечно ошиблась. Поскольку проверять лично не проверяла.
31.01.2017 в 21:50

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Русалка :)
V-Z, давно не интересовалась ммошками, что уже сюжет не хуже однопользовательских игр завезли?
Еще как. С сюжетами у Биоваров традиционно хорошо, с сопартийцами - тоже. Практически вся сюжетная часть (кроме разве что необязательной Войны Ужаса) вообще проходится в одиночку.

Хоук, но ведь она все же есть)
31.01.2017 в 21:51

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Точнее, они напоминают локации в ММОРПГ с бесцельно слоняющимися из угла в угол мобами.
А так оно изначально и задумывалась как ММО, но потом по разным причинам ребята лихорадочно перепилили её на сингл. Собственно, от этого пострадала и другая потенциально хорошая игра - Kings of Amalur.

В Скае (с модами, разумеется) я то и дело натыкаюсь на путешественников, торговцев, просто бродяг, лагеря бандитов или охотников, на патрули воюющих сторон, на места побоищ или даже на идущий вот прямщаз бой.
Там был очень годный мод на гражданскую войну, со вменяемыми осадами городов, нормальными баталиями, битвами за форты и т.д. Причём создатель моды говорит, что чуть менее чем всё что есть в моде - на самом деле закопано в файлах самой игры, и даже тот внушительный объём, который он вернул в игру - процентов эдак десять от этого клада.

Жаль только мододел оказался дурачком и свой мод потёр в качестве протеста против Трампа - не иначе как чтоб тот поиграть не смог.

Эх, добраться бы до Морры...
31.01.2017 в 21:52

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Жаль только мододел оказался дурачком и свой мод потёр в качестве протеста против Трампа
...это как?
31.01.2017 в 21:53

Серьёзные разговоры не мой конёк, мой конёк - горбунок
V-Z, ну это да - спору нет) *рыдает от того что не может в нее поиграть, проклятый языковой барьер*
31.01.2017 в 21:56

House Katsap - We do not jump
Русалка :)
Без поллитры не разберешься, короче))
Уровень сложности-то изменить проще простого)) А ДЛС отключить — одну галочку в лаунчере снять и все)

Хоук
я прост слышала что там ролевая составляющая слабовата, в смысле диалоги, отышрыш и все такое.
Там нет кат-сцен, как в ДА. А так с диалогами все в порядке. А неписей, доступных для взаимодействия, даже в ванильном Скае без всяких модов, на порядок больше. Ну и спутники — не обязаловка, а твой собственный выбор. Хочешь — бери, хоть армию. Есть моды, которые позволяют нанять до полусотни человек. Можно буквально рассекать по Скайриму во главе собственного эскадрона смерти. То есть РЕАЛЬНО каваллерийского эскадрона. Не хочешь — ходи в одиночку.
31.01.2017 в 21:58

Хоук, На тру-рпг Скай не тянет и спутники - тупые ослики для переноса инвентаря, но выборы там делать можно по сюжету плюс хороший и очень красивый мир, по которому просто приятно побегать.
31.01.2017 в 21:59

House Katsap - We do not jump
Neuro Nougami
А так оно изначально и задумывалась как ММО, но потом по разным причинам ребята лихорадочно перепилили её на сингл.
То-то оно мне и напоминает кучей коридорных локаций, раскрывающихся по мере прохождения сюжета))

Жаль только мододел оказался дурачком и свой мод потёр в качестве протеста против Трампа
Разве? По-моему, еще совсем недавно этот мод был доступен для скачивания.
31.01.2017 в 21:59

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
...это как?
Ну вот так вот. Удалил с Нексуса и ещё пары крупных сайтов, но вроде как в мастерской стима он ещё остался.
31.01.2017 в 22:01

House Katsap - We do not jump
Leanna_
спутники - тупые ослики для переноса инвентаря
Тут надо уточнить — ванильные спутники. Кроме, пожалуй, Сераны. Ну и куча поделок под них от типамододелов. Но полно и вполне серьезных модов, которые привносят в игру действительно интересных компаньонов, с собственным интеллектом, квестами и т.д.
31.01.2017 в 22:02

мод потёр в качестве протеста против Трампа
Хехе, вспомнила чувака из рунета, который стал писать только по-украински и перестал локализовывать моды на русский из-за того, что 1С решила не переводить какие-то длс к Скаю на украинский. (все было до известных событий).
31.01.2017 в 22:04

House Katsap - We do not jump
31.01.2017 в 22:04

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Разве? По-моему, еще совсем недавно этот мод был доступен для скачивания.

увы( "Был пацан - и нет пацана..."