House Katsap - We do not jump


Ладно, шучу) ADEC — эт, конечно, на любителя (хотя нельзя не признать, что большая грудь лучше всего смотрится именно в этом реплейсере, а не в каком-нибудь другом) да и уж сто лет в обед ему. Но, однако ж, заметьте то, как героиня реагирует на проходившего мимо и обратившегося к ней непися: повернула к нему лицо, развернулась всем телом, а затем и вовсе проводила взглядом, когда он пошел дальше. И все это — не действия игрока, а самостоятельное поведение персонажа. Анимация простоя. Возможно такое в вашем ДрагонЭйдже? Моя инквизиторша, когда я убираю руки с клавиатуры, просто стоит на месте, пялясь в пространство перед собою. И атмосферу вокруг разряжают разве что рандомные диалоги/монологи рассредоточившихся вокруг спутников. Да слоняющиеся взад-вперед воины Инквизиции, если действие происходит в полевом лагере. Ну, вне лагеря может моб какой случайно в кадр забредет. И все. А в Скае моя ГГ переступает с ноги на ногу, с любопытством изучает окружение, реагирует на проходящих мимо и что-то там бормочущих себе под нос неписей или же разговорившихся компаньонов, рассматривает ногти, поправляет волосы, оглаживает... мм... себя ладонями по груди, по ягодицам... кхм... о чем это я? Ах да, только что макияж не поправляет))

Впрочем, толчком к этому посту послужили совсем другие видео и совсем другие моды, на днях попавшие в мои цепкие лапы. Например:

+++


@темы: играбельное

Комментарии
31.01.2017 в 22:04

Даумантас, Я знаю, но почти все годные компаньоны - девицы, начиная с Сераны.
31.01.2017 в 22:06

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Даумантас, не - вот это

А вот и статья, откуда узнал
31.01.2017 в 22:07

House Katsap - We do not jump
Leanna_
но почти все годные компаньоны - девицы, начиная с Сераны
Ну, эт да)
31.01.2017 в 22:08

Уровень сложности-то изменить проще простого))
Да я и так всегда с легкого начинаю.
31.01.2017 в 22:08

Впервые слышу, кстати, что ДАИ планировался как ммо. А Амалур тут при чем?
31.01.2017 в 22:09

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Neuro Nougami, кстати, да. Амалур жалко - там хвосты от ММОшности виднеются...

Хоук, увы. Я лично наслаждаюсь.
31.01.2017 в 22:09

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Русалка :), а Амалур точно планировался, но не вышло. И по нему это зачастую видно.
31.01.2017 в 22:12

V-Z, про Амалур знаю. Просто я так прочитала, что создатели ДАИ виноваты в том, что Амалур и Даи не стали ммо)).
Кстати, в Амалуре почти всех мужских персов озвучивает "Каллен".)) Неплохая игрушка, хотя нудноватая и на компе играть неудобно, интересно, а на приставке она есть?
31.01.2017 в 22:14

House Katsap - We do not jump
Neuro Nougami
Нда. Дятел. Впрочем, возможно, еще одумается, когда страсти чуть поулягутся.
31.01.2017 в 22:15

House Katsap - We do not jump
Русалка :)
И еще, наверное, начинаешь всегда магом?) А маг, увы, в Скае на начальных уровнях — самая беззащитная тушка)
31.01.2017 в 22:18

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Русалка :), ну, мне лично Амалур нормально был, что с управлением, что с персонажами)
31.01.2017 в 22:30

Даумантас, нее, я магом только в ДА2 и ДАИ люблю. Самое длительное прохождение ванильного еще Ская было за имперку с мечом и щитом. Она даже замуж успела выйти, а потом мне надоело. Теперь пытаюсь лучницей поиграть, но без особого успеха. Жаль там нельзя включить vats и пальнуть из лазерного карабина))
31.01.2017 в 22:47

House Katsap - We do not jump
Русалка :)
Вообще-то, мод на бластер в Скайриме я где-то видел))
Я сейчас тоже начал новое прохождение, с самого начала достал персонажу с помощью АддИтемМеню броню из мода с третьего видео, а из файлов ДЛС самый мощный игровой лук и стрелы к нему. Так что, даже на легендарной сложности враги улетают без проблем. При том, что героиня у меня все еще 1-го уровня))
В этой броне мне, кстати, безумно нравится то, что к ней прилагается свой собственный файл со звуками клацанья каблуков по разным поверхностям)) То есть при ходьбе и беге раздается не привычный, один для всех видов обуви, звук шагов, за столько лет уже порядков поднадоевший, а уникальное и вполне реалистичное такое цоканье каблучков, которого вот именно в этой игре ты раньше еще никогда не слышал))) Очень даже свежая находка со стороны мододела.
31.01.2017 в 23:21

Русалка :), Когда совсем плохо, есть TGM. А так, главное, не прокачивать слишком активно небоевые скиллы.
31.01.2017 в 23:42

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Впервые слышу, кстати, что ДАИ планировался как ммо.
Там ММОшность отовсюду торчит. В определённый момент просто наскучило играть.
01.02.2017 в 00:03

Паучья Жизнь
Посмотрел костюм колдуньи, понравилось, захотел поставить. Посмотрел требования, а ему нужен XPMSE, который у меня конфликтует с HDT Physics Extensions. Печаль :depress:

А вот Divine Elegance Store пришёлся в тему, спасибо за наводку =)
01.02.2017 в 00:30

House Katsap - We do not jump
[Грим]
Посмотрел требования, а ему нужен XPMSE, который у меня конфликтует с HDT Physics Extensions. Печаль
Странно, у меня они прекрасно вместе работают. Вот Двойные ножны никак установить не могу — ругается патчер на мою яву и все тут. Хоть та и самая свежая. Но, блин, это ж Скайрим, тут без багов никуда))
01.02.2017 в 01:14

Паучья Жизнь
В итоге около часа копался во внутренностях, нашёл проблему, вызванную кривой установкой одного из модов, задублировавшего строчку в ini-файле ))

Будем пробовать =)
01.02.2017 в 05:49

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Жаль там нельзя включить vats и пальнуть из лазерного карабина))
Ну, там в ветке стрельбы можно бать замедление при приближении, так что вполне себе становится шутерок. А если ещё поставить какой-нибудь мод с арбалетом Ван Хельсинг стайл... или просто на двемерские ружья...

Русалка , Когда совсем плохо, есть TGM. А так, главное, не прокачивать слишком активно небоевые скиллы.
Ну я бы так не сказал... Связка алхимии, кузнечества и зачарования даёт такую дыру в балансе, что там и читы не нужны.
01.02.2017 в 05:53

Даже самый суеверный человек не откажется от 13й зарплаты
Связка алхимии, кузнечества и зачарования даёт такую дыру в балансе, что там и читы не нужны.
Оно даёт это на капе. Мидгейм с прокачкой небоевых - это боль и унижения, потому что тот же лучник, вложивший всё в лук, может убить героя из ближайшей согнутой палки двумя-тремя выстрелами.
Зато в конце да, я бегал в эбоните потому что во-первых оно красивее даэдрика, а во-вторых хоть какой-то челлендж.
01.02.2017 в 06:35

Wizzard Rick, там можно забить на беготню по локам (которая мне очень нравится, но я всегда любила Дьябло 2, Сакред и Титан Квест) и быстро набрав нужное влияние, пройти сюжетку и квесты персонажей.
Но они вряд ли делали Ммо, просто их так ругали за одинаковые локации в ДА2, что они решили "додать" локаций)) хотели как лучше, а получилось... впрочем мне нравится все равно.
01.02.2017 в 07:57

Параноидальный шизофреник с нарциссизмом и религиозным психозом
Но они вряд ли делали Ммо, просто их так ругали за одинаковые локации в ДА2, что они решили "додать" локаций)) хотели как лучше, а получилось... впрочем мне нравится все равно.
Ну вот фрагмент интервью одного из разработчиков:

Dragon Age: Inquisition включает в себя кооперативный многопользовательский элемент, но это было раскрыто только в августе, уже давно после первоначального анонса игры, практически к дате выпуска. Но Дарра рассказал, что Inquisition начинала свою жизнь как мультиплеерный проект под кодовым названием Blackfoot.

«Мы на самом деле имели проект под кодовым названием Blackfoot, который был у нас первой игрой, которая заглядывалась на Frostbite», заметил Дарра. «Это была игра Dragon Age, но предназначенная только для мультиплеера, и она начинала разрабатываться ещё до того, как закончился процесс разработки Dragon Age 2. Она стала основой того, чем стала Inquisition. Техническая часть, на которую мы уже очень давно заглядывались и обращали внимание больше, чем на другие шаги разработки, наконец-то обрела «плоть»».
01.02.2017 в 09:32

Neuro Nougami, ну так это еще до конца разработки ДА2. А потом на ммо забили, ДА2 обвинили в коидорных локациях и в следующем проекте они решили соединить два в одном, видимо. Чего добру пропадать)
01.02.2017 в 15:04

House Katsap - We do not jump
[Грим]
И какую из двух ведьм поставил?) Ту, что в стимпанк-стиле или пиратку с цоканьем каблуков?

Русалка :)
ДА2 обвинили в коидорных локациях и в следующем проекте они решили соединить два в одном
Да уж, коридорность в DAI никуда не делась. После Ская и Ведьмака ужасно бесили эти невидимые стены внутри локаций, в которые герой упирается лбом то тут то там.
01.02.2017 в 15:33

Паучья Жизнь
Даумантас, для пробы поставил пиратку. Вроде бы всё окей, но есть косметический дефект - у меня CBBE стоит с пропорциями Slim. Соответственно, грудь маленькая у героини ) А т.к. у этого костюмчика подстройки под бюст нет, то между одеждой и грудью получается нехилый такой зазор. Понятно, что, когда сзади смотришь - оно не видно, но стоит крутануть камеру - и бьёт по глазам...

Я так чувствую, что у стимпанк-колдуньи та же проблема будет.

У меня, кстати, двойные ножны, которые Dual Sheath, прекрасно встали. Но у меня только 64-битная java стоит.
01.02.2017 в 15:45

Даумантас, да ладно, нормально там можно побегать и виды очень красивые.
01.02.2017 в 16:28

House Katsap - We do not jump
[Грим]
А т.к. у этого костюмчика подстройки под бюст нет
Разве? Там же вроде Бодислайд в архиве прилагается. Я-то им все равно пользоваться не умею, но разве он как раз не для того нужен, чтобы подгонять одежду под пропорции тела?

У меня, кстати, двойные ножны, которые Dual Sheath, прекрасно встали. Но у меня только 64-битная java стоит.
Так и у меня только 64-битная. Но патчер доводит обработку до 100% и... done!

Русалка :)
Ну не знаю) Я не могу так, когда нельзя пересечь карту из угла в угол в произвольном направлении.
01.03.2017 в 02:24

Есть только свет и тьма. Те, кто еще не выбрал сторону, тоже служат тьме.
Возможно такое в вашем ДрагонЭйдже?
А где есть?) В Скае без модов? В Массыче? В Ведьмаке?.. Или где-то еще, кроме Rise of the Tomb Raider, хотя даже их некорректно приводить, ибо там нет сотни заготовленных комбинаций из брони и разных фигур и волос, все "заготовка". Тоже нет там этого полноценно. Зато, шутка юмора, это давно есть в мморпг. х)
Да чего уж там, ни в ДАИ, ни в Ведьмаке, ни в МЕА нет и не будет волос Лары. Да даже волос Алиски. 2011 год прошел для этих игр незаметно. Зато в Скае есть мод и на это! В общем, при всей нашей несимпатии к виду от первого лица в ТЕСе, в остальном игра шикарна, пусть и на старте мы на нее косо смотрели, даже пусть и Братство там такое никакое, что в приличном обществе и вспоминать негоже.

Моя инквизиторша, когда я убираю руки с клавиатуры, просто стоит на месте, пялясь в пространство перед собою.
Это неправда. Насколько идл в ДАИ убог, но он там есть, персонаж постоянно оглядывается, переминается, изредка пытается отряхнуться - но очень топорно. В ДА2 лучше, как ни странно.

Пардон, внезапный ремонт и ФБ, потому и "впереди" планеты всей.(

Русалка :), да ладно, нормально там можно побегать и виды очень красивые.
Первая же локация с большой водой, которая занятный штормовой берег, пестрит ими. Попробуйте зайти на возвышенность перед пещерами - упретесь в стену, да и в пещере не везде можно пропрыгать, хотя высоты прыжка хватает. В Скае же можно действительно почти везде залезть без коня, а на коне, кажется, вообще везде. :upset: