House Katsap - We do not jump
Ладно, шучу) ADEC — эт, конечно, на любителя (хотя нельзя не признать, что большая грудь лучше всего смотрится именно в этом реплейсере, а не в каком-нибудь другом) да и уж сто лет в обед ему. Но, однако ж, заметьте то, как героиня реагирует на проходившего мимо и обратившегося к ней непися: повернула к нему лицо, развернулась всем телом, а затем и вовсе проводила взглядом, когда он пошел дальше. И все это — не действия игрока, а самостоятельное поведение персонажа. Анимация простоя. Возможно такое в вашем ДрагонЭйдже? Моя инквизиторша, когда я убираю руки с клавиатуры, просто стоит на месте, пялясь в пространство перед собою. И атмосферу вокруг разряжают разве что рандомные диалоги/монологи рассредоточившихся вокруг спутников. Да слоняющиеся взад-вперед воины Инквизиции, если действие происходит в полевом лагере. Ну, вне лагеря может моб какой случайно в кадр забредет. И все. А в Скае моя ГГ переступает с ноги на ногу, с любопытством изучает окружение, реагирует на проходящих мимо и что-то там бормочущих себе под нос неписей или же разговорившихся компаньонов, рассматривает ногти, поправляет волосы, оглаживает... мм... себя ладонями по груди, по ягодицам... кхм... о чем это я? Ах да, только что макияж не поправляет))
Впрочем, толчком к этому посту послужили совсем другие видео и совсем другие моды, на днях попавшие в мои цепкие лапы. Например:
+++
А вот и статья, откуда узнал
но почти все годные компаньоны - девицы, начиная с Сераны
Ну, эт да)
Да я и так всегда с легкого начинаю.
Хоук, увы. Я лично наслаждаюсь.
Кстати, в Амалуре почти всех мужских персов озвучивает "Каллен".)) Неплохая игрушка, хотя нудноватая и на компе играть неудобно, интересно, а на приставке она есть?
Нда. Дятел. Впрочем, возможно, еще одумается, когда страсти чуть поулягутся.
И еще, наверное, начинаешь всегда магом?) А маг, увы, в Скае на начальных уровнях — самая беззащитная тушка)
Вообще-то, мод на бластер в Скайриме я где-то видел))
Я сейчас тоже начал новое прохождение, с самого начала достал персонажу с помощью АддИтемМеню броню из мода с третьего видео, а из файлов ДЛС самый мощный игровой лук и стрелы к нему. Так что, даже на легендарной сложности враги улетают без проблем. При том, что героиня у меня все еще 1-го уровня))
В этой броне мне, кстати, безумно нравится то, что к ней прилагается свой собственный файл со звуками клацанья каблуков по разным поверхностям)) То есть при ходьбе и беге раздается не привычный, один для всех видов обуви, звук шагов, за столько лет уже порядков поднадоевший, а уникальное и вполне реалистичное такое цоканье каблучков, которого вот именно в этой игре ты раньше еще никогда не слышал))) Очень даже свежая находка со стороны мододела.
Там ММОшность отовсюду торчит. В определённый момент просто наскучило играть.
А вот Divine Elegance Store пришёлся в тему, спасибо за наводку =)
Посмотрел требования, а ему нужен XPMSE, который у меня конфликтует с HDT Physics Extensions. Печаль
Странно, у меня они прекрасно вместе работают. Вот Двойные ножны никак установить не могу — ругается патчер на мою яву и все тут. Хоть та и самая свежая. Но, блин, это ж Скайрим, тут без багов никуда))
Будем пробовать =)
Ну, там в ветке стрельбы можно бать замедление при приближении, так что вполне себе становится шутерок. А если ещё поставить какой-нибудь мод с арбалетом Ван Хельсинг стайл... или просто на двемерские ружья...
Русалка , Когда совсем плохо, есть TGM. А так, главное, не прокачивать слишком активно небоевые скиллы.
Ну я бы так не сказал... Связка алхимии, кузнечества и зачарования даёт такую дыру в балансе, что там и читы не нужны.
Оно даёт это на капе. Мидгейм с прокачкой небоевых - это боль и унижения, потому что тот же лучник, вложивший всё в лук, может убить героя из ближайшей согнутой палки двумя-тремя выстрелами.
Зато в конце да, я бегал в эбоните потому что во-первых оно красивее даэдрика, а во-вторых хоть какой-то челлендж.
Но они вряд ли делали Ммо, просто их так ругали за одинаковые локации в ДА2, что они решили "додать" локаций)) хотели как лучше, а получилось... впрочем мне нравится все равно.
Ну вот фрагмент интервью одного из разработчиков:
Dragon Age: Inquisition включает в себя кооперативный многопользовательский элемент, но это было раскрыто только в августе, уже давно после первоначального анонса игры, практически к дате выпуска. Но Дарра рассказал, что Inquisition начинала свою жизнь как мультиплеерный проект под кодовым названием Blackfoot.
«Мы на самом деле имели проект под кодовым названием Blackfoot, который был у нас первой игрой, которая заглядывалась на Frostbite», заметил Дарра. «Это была игра Dragon Age, но предназначенная только для мультиплеера, и она начинала разрабатываться ещё до того, как закончился процесс разработки Dragon Age 2. Она стала основой того, чем стала Inquisition. Техническая часть, на которую мы уже очень давно заглядывались и обращали внимание больше, чем на другие шаги разработки, наконец-то обрела «плоть»».
И какую из двух ведьм поставил?) Ту, что в стимпанк-стиле или пиратку с цоканьем каблуков?
Русалка
ДА2 обвинили в коидорных локациях и в следующем проекте они решили соединить два в одном
Да уж, коридорность в DAI никуда не делась. После Ская и Ведьмака ужасно бесили эти невидимые стены внутри локаций, в которые герой упирается лбом то тут то там.
Я так чувствую, что у стимпанк-колдуньи та же проблема будет.
У меня, кстати, двойные ножны, которые Dual Sheath, прекрасно встали. Но у меня только 64-битная java стоит.
А т.к. у этого костюмчика подстройки под бюст нет
Разве? Там же вроде Бодислайд в архиве прилагается. Я-то им все равно пользоваться не умею, но разве он как раз не для того нужен, чтобы подгонять одежду под пропорции тела?
У меня, кстати, двойные ножны, которые Dual Sheath, прекрасно встали. Но у меня только 64-битная java стоит.
Так и у меня только 64-битная. Но патчер доводит обработку до 100% и... done!
Русалка
Ну не знаю) Я не могу так, когда нельзя пересечь карту из угла в угол в произвольном направлении.
А где есть?) В Скае без модов? В Массыче? В Ведьмаке?.. Или где-то еще, кроме Rise of the Tomb Raider, хотя даже их некорректно приводить, ибо там нет сотни заготовленных комбинаций из брони и разных фигур и волос, все "заготовка". Тоже нет там этого полноценно. Зато, шутка юмора, это давно есть в мморпг. х)
Да чего уж там, ни в ДАИ, ни в Ведьмаке, ни в МЕА нет и не будет волос Лары. Да даже волос Алиски. 2011 год прошел для этих игр незаметно. Зато в Скае есть мод и на это! В общем, при всей нашей несимпатии к виду от первого лица в ТЕСе, в остальном игра шикарна, пусть и на старте мы на нее косо смотрели, даже пусть и Братство там такое никакое, что в приличном обществе и вспоминать негоже.
Моя инквизиторша, когда я убираю руки с клавиатуры, просто стоит на месте, пялясь в пространство перед собою.
Это неправда. Насколько идл в ДАИ убог, но он там есть, персонаж постоянно оглядывается, переминается, изредка пытается отряхнуться - но очень топорно. В ДА2 лучше, как ни странно.
Пардон, внезапный ремонт и ФБ, потому и "впереди" планеты всей.(
Русалка
Первая же локация с большой водой, которая занятный штормовой берег, пестрит ими. Попробуйте зайти на возвышенность перед пещерами - упретесь в стену, да и в пещере не везде можно пропрыгать, хотя высоты прыжка хватает. В Скае же можно действительно почти везде залезть без коня, а на коне, кажется, вообще везде.